Петька и Василий Иванович спасают галактику
ВЗЯТЬ из шкафа после ИСПОЛЬЗОВАНИЯ двери резиновый матрасик. Петькой ИСПОЛЬЗОВАТЬ аквариум и ВЗЯТЬ ключик. Взять и кукушку (только после использования аквариума). Выйти в другую комнату. Подействовать на сундук ключом из инвентаря и Взять инструкцию Подействовать ВИЧ на подкову. В инвентаре подействовать кукушкой на подкову - получится магнит. Пойти в магазин. Попросить у продавщицы чего-нибудь для умственного развития, ВЗЯТЬ книгу. Попросить у нее что-нибудь отпустить в кредит, хоть пальму. ВЗЯТЬ семена. Выйти из магазина и поговорить с алкашом, чтобы он ушел от двери и открыл доступ к замку. Использовать в инвентаре книгу= шприц. Идти на грядку и посадить семена. Пойти к дому Фурманова. Взять там топор. Подействовать Петькой на ворот, а ВИЧ на ведро. Перерубить топором веревку, ведро взять. Зайти в дом Ф. Взять весла и подействовать на них в инвентаре топором=дрова. Особо наблюдательные могут заметить, что Ф. Сморкается именно в КРАСНОЕ ЗНАМЯ, но отобрать его не получится, можно и не пытаться. Посмотреть на плакат с красноармейцем 2 раза (2 РАЗА) и взять талончик. Вернуться в магазин, предложить талон продавщице и получить СПРАЙТ. Посетить Анку, взять у нее меха и запчасти. Подействовать в чемодане мехами на матрасик=подружка и инструкцией на запчасти=мясорубка. Пойти на болото. Подействовать подружкой на ворону. Взять табак. Идти по дороге (а не по карте) к перекрестку. Поменять у пионера спрайт на спирт. По дороге в Гадюкино срубить прутик, пройдя до стогов, подействовать им на пятки и взять сено. Табак уже высох, при помощи мясорубки сделать махру и пойти на пасеку. Предложить Кузьмичу махру, потом спирт. Использовать пьяного пасечника, взять у него шифр. Подействовать шприцем на улей с пчелами и пойти в тупик. Использовать все рубильники. Подействовать ВИЧ на провода. Пойти к мусорной куче и привязать магнит к проводам над сейфом. Дать шифр ВИЧ и подействовать последним на сейф, из которого забрать ключик. Вернуться в тупик, опустить левый рубильник и подействовать ВИЧ на провода. Вернуться к куче, взять патрон. Пойти к дому Петьки. Во дворе около разрушенной печи ВИЧ взять штуковину. У бани подействовать шприцем с пчелами на замочную скважину. В бане использовать дверцу топки, положить в топку дрова и поджечь их при помощи ВИЧ. Пойти к Анке. Пригласить в баню и вернуться туда. Поговорить с ВИЧ о газе на кухне. Посмотреть жесткое немецкое порно и взять Анкину одежду. Идти к сараю-хлеву около магазина. Открыть замок маленьким ключом из сейфа, накормить корову сеном. ВИЧ ее подоит. Взять молоко и то, что осталось от коровы. Пойти к грядке, полить росток молоком. Идти в клуб. Поговорить с солдатами о том, что они делают. Взять пистоль, выстрелить в лампочку. Вернуться к грядке, зарядить патроном револьвер и выстрелить в кокосы. Взять их и идти к мосту. Подействовать париком на банку с краской. Использовать кусты.
Вставить второй диск. Использовать водосточную трубу. Посмотреть в дырочки. Теперь вы - Анка. Идти в туалет. Взять порошок. Вернуться в свою комнату, взять косметичку. Использовать ее в чемодане. Получиться макияжный набор. Идти в фотокомтану. Взять нос с усами. Выйти в гостиную, использовать девушку с веслом. Взять перо у патефона. Идти вниз в ресторан. Подойти к бармену, попросить сыграть в дартс. Взять дротики. Подойти к дартсу и использовать весло на треуголку. На столе у капитана Расторгуеффа взять сахар. С бочки около попа снять вентиль. Поговорить с поручиком Качковским о фронте. Просмотреть мультик. Использовать одежду поручика. Вы получите чек. В чемодане заполнить его пером. Использовать аптечку и взять из нее пластырь и снотворное. Идти в банк. Бросить сахар в банковский аппарат и отдать чек клерку. Получить деньги. Выйти, не пользуясь картой на улицу. Вы увидите фонтан. У которого отвалится одна из голов. Пройти через площадь в магазин. Купить у Ганса сачок, которым выловить голову из фонтана и вернуться в гостиную борделя. Купить у бармена фирменный коктейль. Взять стакан и в чемодане влить в него снотворное. Угостить Мадлен. Поговорить с Элен Геннадьевной. Пойти в ЛЮКС. Применить вентиль на кран, открыть кран. Поговорить со Степаном. Он даст ключи. Выйти в дверь. Зайти снова. Проколоть бегемота дротиком. Взять его и в чемодане заклеить пластырем, а затем там же использовать бегемотика. Вернуться в гостиную, отдать бегемота фотографу, взять у последнего вспышку. В фотокомнате применить ее к фотоаппарату. Сходить в свою комнату, поговорить с ВИЧ. Сфотографировать. Взять фотографию. Отдать треуголку ВИЧ, взять с трюмо его папаху. В чемодане накрасить голову, одеть на нее нос с усами и папаху. Отдать это хиппи на улице. Получить взамен пулемет. Открыть ключами дверь в фойе борделя. Поговорить с дедушкой Вой-Дуй, вернуться взять у него квитанцию и идти с ней на почту. Отдать квитанцию клерку, взять посылку, попытаться отдать ее Вой-Дую. Насыпать в посылку порошок и всучить ее дедушке. Зайти в опиумонарий. Поговорить с генералом о компании милой девушки, спросить про знамя. В качестве доказательства представить фотографию ВИЧ. Вот вы и выполнили задание. Возвращайтесь в свою комнату и докладывайте. Отдайте ВИЧ пулемет. Теперь вы снова Петька. Около указателя в город расстрелять из пулемета бутылки и взять бутылочное горлышко. В сарайчике на горе взять штопор и ведро, подействовать штопором на пробку в бочке. Затем ведром на керосин и идти к самолету. Открыть крышку бака, использовав его, вставить туда горлышко-воронку и влить керосин. Полетали - и хватит. Идти к переходу и подействовать ВИЧем на кирпич, который Петька в момент остановки загораживает своим галифе. Идти в церковь. Засунуть кирпич в дырку в стене напротив входа и использовать получившуюся кнопку. Идти в склеп на кладбище. Вытащить меч рядом с попом. Вернуться в церковь и вставить меч в пасть на полу. Взять на кладбище из открывшейся могилы четки, а на дороге - меч. Идти к кришнаиту и отдать ему четки. Взять у него весло и идти на станцию. Взять там мешок песка. Идти на берег реки. Положить мешок в лодку, отрубить мечом веревку и подействовать веслами на лодку. Конец 2-й части.
Идти в штаб белых. Подействовать ВИЧем на лампу на камине, а Петькой использовать рычаг. Войти в получившийся проход. Просмотреть мультик и идти к выходу из подземелья. Вот вы и на Луне. Войти в рубку. Использовать кнопки на пульте управления. Взять молоточек и разбить им стеклышко у входа. Идти к трапу и спуститься на станцию Просмотреть мультик. Последовательность передвижений, описанная здесь, может отличаться от той, которой воспользуетесь вы, но все описанные действия все равно придется совершить. Идти к дальнему выходу. Зайти в первую же дверь. Что-то типа музея. Взять голову Фурманова. Идти в бар. Попросить у бармена что-нибудь из выпивки. Снова поговорить с барменом и попросить у него томатного сока. Взять со стойки бара пульт и тряпку. Подействовать
пультом на телевизор. Разбить прилетевший глаз молотком. Взять его и в чемодане использовать=батарейка. Идти в лабораторию Взять там пробирку. Вы попали в плен. Просмотреть мультик. Поговорить о чем угодно с лже-Ф. Дать пробирку ВИЧ. Нажать на левую кнопку. КОНЕЦ. Нажать на правую кнопку. Взять пластиковую карточку на люке, закрывшимся за лже-Ф. Использовать подъемник. Снова идти в лабораторию. Взять на ванне пустую бутылку. Использовать рычаг. Положить голову Ф. На подставку и поговорить с ним. Вернуться к подъемнику и подействовать пластиковой карточкой на пульт управления подъемником. Поговорить с техником о том, как используется машина времени, так как хочется покататься. Поинтересоваться, что нужно для техосмотра. Отдать ему батарейку и тряпку. Спуститься вниз, подняться опять и взять пустую бутылку. Идти в бар. Засунуть две пустых бутылки в странную машину и получить за это полную Вернуться к машине времени и отдать полную бутылку программисту. Поговорить с ним о настройке машины времени и попросить заткнуться. Спуститься вниз и опять подняться. Поговорить с программистом, попросить его отправить вас назад, в будущее. Вернуться к голове Ф. И поговорить с ней. Идти к машине времени. Вас забросили на станцию Гадюкино. Поменять ВИЧем таблички на вагонах местами. Просмотреть титры с забойным хитом. Вот теперь точно конец.Информация предоставлена
Алексеем Зениным
Game Tower © 1997-1999