Республиканский Фестиваль Интеллектуальных Игр - Третий Открытый Чемпионат Казани

Бегемот просит слово

Привет всем!

Совсем недавно мы вернулись с казанского феста, впечатлениями от которого мне бы и хотелось поделиться с вами. Сражу скажу, что наибольшее количество впечатлений я получила, пока добиралась обратно домой от Казани до Самары, этими впечатлениями и хотелось бы поделиться больше всего, так как я раньше никогда не сталкивалась с ситуацией полного отсутствия билетов на поезд, причем на 2 дня подряд, и путешествовала нижеописанным образом впервые. Но об этом позже, сначала несколько слов о самом фесте.

Правда, я буду немногословна, так как не люблю писать никаких отчетов, есть люди, которые делают это лучше меня.

Во-первых, я хотела бы поблагодарить всех организаторов феста за то, что он все-таки состоялся и собрал снова всех нас вместе, а также Руслана Батдалова за то, что приютил бедного бегемота.

Если сравнивать качество вопросов с предудущим фестом, то на этом оно было гораздо лучше и вопросы были поинтереснее, хотя и попадались гробы с черной каемочкой (например, вопрос про сифилис).

Внеплановые мероприятия тоже были весьма интересны, здесь я даже затрудняюсь выделить что-то, что произвело наибольшее впечатление, хотя , пожалуй, все-таки это был ночной брейн, в который мы играли до 3 утра с "Экспрессом" и ком. Славина и даже, впервые в жизни, почти его выиграли. Финал ночного брейна, который вышли вышеуказанные команды пришлось играть 2 раза: первый раз на 6 вопросах, второй - на 3,- так как после первого финала была абсолютная ничья.

Единственным существенном недостатком организации было то, что организаторы не догадались снабдить народ хотя бы маленькими кислородными подушками: в зале, где игралось ЧГК , по-моему, не было вообще никакой вентиляции. Представьте себе, что будет, если в такой зал запихнуть с 3 десятка команд на 5 часов.

Про второй день феста сказать ничего не могу, так как сразу после того как мы проиграли последний круг отбора, мы отправились на вокзал, в надежде уехать на поезде, на который у нас не было билетов.

На вокзале после получасового бегания вдоль поезда, удалось таки уговорить взять 2 человек, конкретно Женю Чертанову и Диму Борока, так как они опаздывали на работу. Нам с Леной (моей сестрой) места не нашлось. На вокзале нас обрадовали, сказав, что билетов на завтра нет, а есть только на среду.

Ужасно злые мы решили отправиться обратно к МПИ, надеясь, все-таки, купить билеты завтра. По дороге мы встретили москвичей, которым я решила пожаловаться на злую судьбу, и сообщила о внезапно возникшем намерении поехать стопом. От этого нас быстро отгоровили. и посоветовывали ехать на электричках. Полностью заменить поезда электричками я не пыталась ни разу в жизни, мне начали объяснять, куда надо ехать и объяснили по местной карте, где надо пересаживаться. Вариант был приемлем, правда, где-то в глубине души было смутное чувство, что можем мы где-нибудь,на какой-нибудь станции зависнуть на ночь, но желание попасть домой как можно скорее оказалось сильнее.

Итак, мы покинули Казань в 3 часа, сев на электричку до Свияжска. В электричке жизнь казалась мне прекрасной, будущее загадочно волшебным и полным новых возможностей. Познакомились с какой-то женщиной, которая снабдила нас минеральной водой и объяснила, где надо выйти. В Свияжск мы приехали в начале пятого. На местном вокзале, нам сказали, что ближайшая электричка в сторону Ульяновска идет в шесть, идет до станции с названием Бурундуки, что на этой станции есть вокзал, на котором, если что, можно ночевать, и что от Бурундуков до Ульяновска нам добраться раз плюнуть. В ожидании электрички я побродила недалеко от вокзала, жара стояла ужасная, вокруг было пустынно.

В шесть пришла наша электричка, которая по добытым сведениям должна была доставить нас через 2 с половиной часа в "местный рай" - Бурундуки. Вагон, в котором мы ехали оказался сидячим, так что мы даже немного поспали, попили чайку и придались мечтам о милом доме.

Через 2 с половиной часа Бурундуков все еще не было видно. Когда мы начали к ним подъезжать было около 10. Тут я впервые серьезно забеспокоилась. Сердце подсказывало мне, что в Ульяновск попасть нам врядли сегодня удасться. На улице начинало темнеть, перспектива ночевки в неизвестном месте не радовала. В общем, надо было что-то делать.

В вагоне, кроме нас с сестрой, к этому моменту оставались женщина с девочкой лет десяти и парень лет двадцати пяти в милицейской форме. Я вкратце объяснила ситуацию и вежливо осведомилась, где в Бурундуках можно переночевать. Из ответа следовало, что нигде. Но молодой человек был так любезен, что пригласил нас ночевать к себе.

После того, как мы вышли из электрички, мы решили сходить на местный вокзал и прощупать ситуацию насчет возможности попасть в Ульяновск как можно скорее.

О, как я была наивна в Свияжске, представляя Бурундуки миленькой узловой станцией с красным домиком вокзала, в котором можно провести в крайнем случау ночь! Бурундуки не оправдали и половину моих надежд: крайне глухая станция, конечно, по-своему этим милая, но не для двух девушек в одинадцатом часу ночи.

По дороге в вокзалу Женя, так звали нашего нового знакомого, разбил мои последнии иллюзии, сказав, что мы отсюда до Ульяновска фиг доберемся на электричке, так как ходят здесь только поезда и тягочи. Когда мы пришли к вокзалу, он оказался, конечно же, закрыт. Я постепенно начала впадать в панику, представляя себе радужные перспективы ночевки черт знает где, и непонятно с кем.

Решили сходить в дежурку. Я уже начала подумывать о возвращении в Казань, поездом идущим в 2 ночи, и кляла себя на чем свет стоит, что вообще решилась на эту авантюру. В дежурке нам сказали примерно следующее: "Хотите ловите попутку сейчас и будете в Ульяновске через час, хотите идите завтра утром по трассе до остановке автобуса". Перспектива ловить машину на трассе в 11 часов не прельщала. Итак, было решено, что мы идем ночевать к Жене, а утром он нас провожает на автобус.

К тому моменту как мы все это решили, в Бурундуках уже стемнело, на улице появились разные мерзкие твари типа комаров и мошек, которые по дороге к жениному жилищу старались выпить из нас побольше кровушки.

Также мы выяснили, что вместе с Женей живут еще 4 парня (при этом я подумала: "Боже мой, я сейчас в обморок упаду от счастья!"), все они из Чебоксар, а здесь проходят практику.

В доме, кроме парней оказалась еще одна девушка, чему я сразу же несказанно обрадовалась. Оказалась, что она приехала сюда в отпуск к парню. Наши новые знакомые оказались, к моему удивлению, очень милыми, приветливыми и вежливыми.Нас накормили вкусным супом, напоили мятным чаем с пирогами с малиной.

Потом мы еще долго сидели перед домом на бревнах и слушали песни, которые исполняли на гитаре Женя и моя сестра. Познакомились еще с некоторыми местными. Нас звали даже в клуб на дискотеку, но мы решили не ходить. Когда комары совсем достали, мы пошли петь песни в дом. Там я прилегла на койку и, слушая русский рок в женином исполнении, быстро заснула. Утром нам проводили на автобус, правда, автобуса мы так и не дождались, а поехали в Ульяновск на газели, которая примерно за ту же плату собирала людей с остановок.

Честно сказать, мне было немножко грустно покидать Бурундук, с его деревенской тишиной, вечерними песнями сверчков и пирогами с малиной. Моя же сестра, вообще, возгорелась желанием в августе обязательно съездить в гости к нашим новым знакомым.

По дороге В Ульяновск я, в конец поверившая, что все люди мягкие и пушистые, решила не ехать в городе на ж/д вокзал, как мы изначально собирались, а пойти по трассе и прибыть в Самару гораздо быстрее. Но после грязных намеков водителя, который остановился недалеко от въезда в город на перевалочном пункте на трассе на Сызрань, мы передумали, решили не искать приключений и вернуться в Ульяновск. Кстати, до нас также дошло, что и одеты мы тоже не совсем по случаю. Дело в том , что когда мы выходили из Бурундуков мы собирались все-таки ехать на автобусе,было ужасно жарко, поэтому я одела короткий топ и юбку с запахом, а Лена - очень короткую юбку, и туфли на высоких каблуках. Когда до нас дошло, что по трассе, пожалуй, так ходить не стоит я быстренько надела поверх топика бегемотскую родную майку, Лена мой джиносовый сарафан и, вместо каблуков, домашние тапочки.

После мы тормознули какой-то автобус, который добросил нас до въезда в город. Там, рядом, был пост гаи, я решила выяснить у милиционера, как нам добраться до вокзала. Оказалось, нам надо топать около км пешком до какой-то там остановки, чтобы сесть на автобус, потом еще куда-то пересесть... "В принципе, -- изрек он в конце концов -- можно поймать автобус." Тут я, мило улыбаясь, сказала: "А поймайте, пожалуйста, нам автобус вы, тогда уж он наверно остановиться". Как ни странно, автобус остановился и нас подвезли до вокзала, где мы отстояли длинную очередь, чтобы купить билеты ло Самары в общий вагон (денег уже практически не было), а потом 4 часа ждали поезда. В течение этого времени моя сестра спала в заде ожидания, а я бродила по вокзалу, слушала плеер, пила в кафе кофе и постоянно ловила на себе странные взгляды людей (позже когда мы сели в поезд и я посмотрела, наконец, в зеркало я поняла их причину: выглядела я как бомж -- голова грязная, одежда мятая, топик уже не возьмет никакой тайд).

Когда мы сели в поезд я еще долго не верила, что мы едем домой. К этому времени я совсем сошла с ума от усталости, и когда смотрела время прибытия в билете, взглянула на дату прибытия и находилась в наивной уверенности, что в 6 вечера мы будем дома.По прошествии 2 часов, когда мы так и не проехали Сызрань я решила выяснить всю правду у проводника, испытала легкий шок, узнав, что мы прибываем в 9. По прошествии еще 2 часов, я поняла, как можно написать "Желтую стрелу". В общем, что у еще бы поняла дальше, неизвестно, может статься очень многое. К счастью, я была спасена случайным попутчиком, с которым мы проболтали до самой Самары, стоя в тамбуре перед откратым окном.

Когда мы наконец-то прибыли в Самару, мы готовы были уже броситься целовать землю от радости.

В общем, навряд ли я когда-нибудь забуду этот казанский фестиваль.

Пока!

Светлана Ланкина. "Бегемот".

"Не приходи в уныние при расставаниях. Прощание необходимо, чтобы встретиться снова. А новая встреча, спустя мгновение или жизнь, несомненно будет - для настоящих друзей".